Новости


Фасад Музея роз в Пекине

Отправлено 13 июл. 2016 г., 1:55 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 13 июл. 2016 г., 1:55 ]

Голландская студия NEXT architects закончила проект здания первого Музея роз в Пекине.

Передний фасад играет роль ширмы выполненной из стали с отверстиями в форме роз. Музей является первым в мире посвященным одному цветку - розе.
Источник:
etoday.ru

Ресторан прорекламировал свежесть морепродуктов съедобным билбордом

Отправлено 8 июл. 2016 г., 8:31 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 8 июл. 2016 г., 8:31 ]

Изображение рыбы на постере дубайского Barracuda Restaurant было создано из съедобного клея, чернил и бумаги, произведенных из свежей рыбы и безопасных для чаек, которые и стали главными амбассадорами ресторана. В результате кампании, доставки в первую неделю увеличились на 35%, заказ столиков на 23%, как и вовлечение чаек. Прекрасный кейс, который дополнил нашу коллекцию вкусной наружной рекламы. 
Источник:
mmr.ua

Солнечное граффити в Индии

Отправлено 8 июл. 2016 г., 8:17 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 8 июл. 2016 г., 8:18 ]

Индийский стритарт-художник DAKU создал инсталляцию с динамичным граффити.

Композиция названа «Время меняет все» (Time changes everything)и включают множество слов прикрепленных перпендикулярно к стене. Тени от слов меняют свой наклон в зависимости от места нахождения солнца и создают движение. Инсталляция расположена в арт-районе города Нью-Дели, Индия.
Источник:
etoday.ru

Курорт в Японии с видом на гору Фудзи

Отправлено 26 июн. 2016 г., 13:05 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 26 июн. 2016 г., 13:05 ]

Компания Azuma Architects спроектировали кукрортный комплекс с видом на знаменитую гору Фудзияма в Японии.

Коттеджи выполнены из дерева в минималистичном стиле с огромными окнами с видом на озеро и пейзаж Фудзи.
Источник:
etoday.ru

В Киеве начали демонтировать гигантскую рекламу

Отправлено 26 июн. 2016 г., 13:01 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 26 июн. 2016 г., 13:02 ]

Начат демонтаж мегаборда на Московском проспекте (за съездом с Московского моста на просп. Героев Сталинграда) в Оболонском районе Киева. Площадь борда достигает 900 кв. м. Учитывая, что конструкция сложная и многотонная, процесс демонтажа может длиться 5-7 дней, поскольку ее будут срезать частями.
Заместитель председателя КГГА Алексей Резников рассказал, что в Киеве всего три мегаборда такой площади, владельцем которых является одна компания.

"Разрешения на размещение компания получила еще в 2008 году. Они воспользовались несовершенством законодательства – все, что не запрещено, разрешено. Легитимно эти борды стояли в течение 4 лет. 1 февраля 2012 года вступила в силу принятая Киеврадой концепция развития наружной рекламы, согласно которой, в том числе, конструкции оверсайз были запрещены в пределах города. В рамках решения был установлено переходный период – 6 месяцев, в течение которого операторы должны были или демонтировать конструкции (где они запрещены), или привести в пределы дозволенного (где это возможно). Как вы видите, ничего сделано не было, а конструкции как стояли незаконно, так и стоят", – сказал Резников.

Замглавы КГГА отметил, что в пределах города такая реклама никогда не будет разрешена, а максимальная площадь бордов не будет превышать 75 кв. м.

Резников рассказал, что владельцу мегаборда предложили самостоятельно демонтировать конструкции, с чем он согласился, однако в гарантированные сроки работы так и не начал.

На демонтажные работы из бюджета города ушло 200 тыс. гривен и город планирует эти средства вернуть. "Мы обратимся к владельцу о добровольной компенсации, если откажется – будет иск в суд", – сообщил Резников.

Уже после старта работ по демонтажу объект посетил представитель компании-владельца, который сообщил, что компания самостоятельно начала демонтаж второй такой конструкции – на Надднепрянском шоссе между Железнодорожным мостом и мостом им. Патона справа в направлении Подола. Площадь этой конструкции также составляет 900 кв.м.

Третий и последний борд-оверсайз остался в Днепровском районе, справа за выездом с Русановской набережной на мост им. Патона. 
Источник:
rup.com.ua

В Одессе в течение недели демонтировано около сотни рекламных конструкций

Отправлено 23 июн. 2016 г., 9:56 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 23 июн. 2016 г., 9:56 ]

С 13 июня 2016 года сотрудниками коммунального предприятия «Одесреклама» составлено 95 актов фиксации нарушений размещения рекламных конструкций и вывесок на фасадах зданий, сообщает управлением рекламы Одесского горсовета.

Управлением рекламы вынесены предписания об устранении выявленных нарушений, согласно которым сотрудники КП «Одесреклама» произвели демонтаж 99 рекламных конструкций.

Ранее управление рекламы сообщило о демонтаже 21 рекламной конструкции.

Контроль за соблюдением Правил размещения рекламных конструкций и вывесок продолжается. 
Источник:
rup.com.ua

В Сумах запретили рекламу над проезжей частью

Отправлено 23 июн. 2016 г., 9:47 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 23 июн. 2016 г., 9:47 ]

Накануне во время заседания 11 членов исполкома поддержали петицию экс-мэра Сум Геннадия Минаева о запрете размещения рекламных средств на поддерживающих, опорных и других элементах контактной сети электротранспорта.

На исполнительном комитете было принято решение прекратить предоставление разрешений на размещение рекламных средств типа «растяжка», «тролл», «световой тролл» над проезжей частью дорог в Сумах. Исключением являются рекламные средства с праздничными поздравлениями.

По словам заммэра Виктора Волонтырца, размещенные до вступления в силу этого решения рекламные средства будут сняты до окончания срока их действия и не смогут быть продлены. 
Источник:
rup.com.ua

Рекламные билборды для улицы Голливуда

Отправлено 18 июн. 2016 г., 0:27 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 18 июн. 2016 г., 0:27 ]

Четыре дизайнерские команды предложили свои концепты билбордов для голливудской улицы Sunset Strip.

Cвои концепты представили четыре команды:
- JCDecaux and Zaha Hadid project management limited 
- Orange Barrel Media, Tom Wiscombe architecture, MoCA 
- Outfront Media, Gensler, 
Источник:
etoday.ru

Наружную рекламу теперь можно брать с собой

Отправлено 17 июн. 2016 г., 0:42 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 17 июн. 2016 г., 0:42 ]

Бюджетная американская авиакомпания JetBlue Airways привлекла внимание жителей Нью-Йорка с помощью необычной акции #NYCTakeoff. Авиаперевозчик разработал совместно с агентством Mullen Lowe наружную рекламу, которую можно взять с собой и получить за это ценные призы.

JetBlue Airways установила по всему Нью-Йорку стенды с наружной рекламой, на которой крупными буквами напечатан призыв сорвать ее. "Только истинные нью-йоркцы могут сделать это", говорится в рекламе.

"Изюминкой" данной акции является то, что каждый из этих постеров является купоном на получение различных подарков. Так, сорвавшие наружку, вместе с огромным плакатом получали билеты на различные спортивные мероприятия, купоны на бесплатные перелеты с JetBlue Airways, мороженое и другие подарки.

Счастливчики, которым удалось найти в мегаполисе рекламу JetBlue, деляться своими впечатлениями в соцсетях, сопровождая свои посты хэштегом #NYCTakeoff. Акция авиаперевозчика продлится до 5 октября.
Источник:
sostav.ru

Бренды спародировали длинные билборды McDonald's и Burger King

Отправлено 14 июн. 2016 г., 7:24 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 14 июн. 2016 г., 7:24 ]

История с длинными билбордами, которые сети фаст-фуда McDonald's и Buger King использовали для креативной рекламной кампании во Франции, продолжилась. Правда, к теме вернулись не два конкурента, споривших о расстоянии до своих заведений, а бренды со всего света, которые решили показать свои преимущества с помощью придуманного McDonald’s хода.  

McDonald’s совместно с французским подразделением агентства TBWA выпустили нестандартную наружную рекламу - 2 билборда, один из которых сообщал, что до ближайшей точки McDrive всего 5 км, а вот до Burger King придется проделать длинный путь - 258 км. Таким образом, McDonald’s подчеркнул преимущество собственной дорожной сети, которая насчитывает более тысячи ресторанов по всей стране, в то время как у Burger King таких кафе всего 20.

В свою очередь компания Burger King придумала ответ McDonald’s и сняла свое видео. Начало ролика осталось оригинальным, а вот концовку Burger King придумала свою. В ней герои ролика заезжают в McDrive и берут кофе, замечая, что им предстоит длинная дорога. Оказывается, что пара направлялась в Burger King и проехала 258 км лишь для того, чтобы съесть знаменитый гамбургер "Воппер".

Различные бренды решили воспользоваться нашумевшей историей и необычным форматом наружной рекламы. Бразильская сеть ресторанов, служба доставки еды и даже французский сервис такси создали свои макеты по аналогии с длинными билбордами, поддержав заданную концепцию с расстояниями, но уже в своем ключе. 
Источник:
sostav.ru

1-10 of 714